Who Am I (electric_eagle) wrote,
Who Am I
electric_eagle

Categories:

МенЧо Рейки, Лама Еше, Тантра Просветляющей Молнии, lama eshe, menchhos reiki

http://www.oocities.org/drukmar/ly-feb2003.htm

Заявление Ричарда Блэкуэлла и спонсора и главы МЛУ, мастера Цзянь Ринпоче, главы Общества Дхармы Славного Белого Павлина, в письме к Студентам МЛУ после публикации Ленты в Интернете.
Включает новый поворот в истории примечаний Усуи: они не были куплены Джорджем Блэквелом, но были предоставлены Ватанабе через знакомство с Цзянь Ринпоче и признание и извинение заговора по распространению этих заметок, как если бы они принадлежали Семья Блэквелла. Письмо содержит интенсивную критику западного ученика и последователей Рейки. Это также подчеркивает уклонение от налогов Ричардом Блэкуэлом и Цзяном Ринпоче путем контрабанды золотых монет через международные границы. Конечно, некоторые из них могут быть правдой, но все же кажется, что, основываясь на записи на магнитной ленте Ричарда Блэквелла (вероятно, примерно с 1994 года), содержащейся на этом сайте, примечания не существуют в физическом мире. На данный момент Ричард Блэквелл и Цин Ринпоче намерены выпустить несколько из этих заметок летом 2003 года.
В письме также говорится, что причина, по которой никто не может подтвердить любые претензии Ричарда Блэквелла на то, что был признан Ринпоче или учился как лама, и что все такие расследования заканчиваются в тупике, объясняется тем, что Ричард Блэквелл вынужден использовать псевдоним из-за тайной работы в разведывательном агентстве США и что, если он откажется сотрудничать, его можно арестовать. То, что письмо не объясняет, - это то, почему Ричард Блэквелл и Мастер Цейн Ринпоче неоднократно в течение многих лет отказывались предоставить имя, адрес и номер телефона автора этого письма, спонсора и руководителя MDR, мастера Цзянь Ринпоче, который также является главой Общества Дхармы Славного Белого Павла. Он должен жить на Тайване. В буддийской традиции Ваджраяны, чтобы проверить авторитет учителя-буддиста, он учит учителя учиться, хорошо ли учитель находится в линии передачи. Из-за особой связи между учеником и преподавателем такая информация с любовью и охотно предоставляется, и ученику предлагается встретить учителя учителя. Вместо этого никто в МЛУ никогда не видел или не слышал Мастер Цейн Ринпоче, или ему было позволено вступать с ним в контакт, несмотря на неоднократные просьбы. Такая информация позволила бы студентам подтвердить утверждения Ричарда Блэквелла о признании Ринпоче и ламе, не требуя реальной личности Ричарда Блэквелла, хотя, если он использует тот же псевдоним с 1974 года, он также подлежит проверке при поиске имя Ричард Блэквелл. Излишне говорить, что на данный момент существует серьезное сомнение о существовании Мастера Цейна Ринпоче, и содержание этого письма никоим образом не должно рассматриваться как отражение поведения или убеждений любого другого учителя буддизма Ваджраяны, что любая из Дхармы Рейки Медицины студенты когда-либо встречались. Фактически, те, кто получил письмо, были очень расстроены его содержанием и поощряли всех, кто учился у учителей, проверять их верительные грамоты и предысторию, особенно если задуматься о входе на путь буддийских исследований Ваджраяны. Студент должен провести исследование заранее, чтобы обучить себя, чтобы узнать, что делает ламу «квалифицированным ламой», и что делает студента квалифицированным учеником. Попытайтесь понять, какова истинная квалификация для истинного учителя и ученика буддизма Ваджраяны, прежде чем участвовать в учебе у любого, кто утверждает, что он такой учитель.

Мастер Дхармы Цзянь - февраль 2003 года Письмо Для всех учеников МЕН ЧО РЕЙКИ
Мне очень жаль, что в моем ответе была такая задержка, это было связано главным образом с предпринимательскими действиями, вызванными моим выходом на пенсию и здоровьем вашего регента.
Во-первых, я рассмотрю вопрос о здоровье вашего регента. Прошлым летом большой палец вашего регента был просто случайным образом ранен и разбит МФ, впоследствии ... ваш регент перенес серьезное растяжение на правую лодыжку. Вскоре после этого регент начал жаловаться на сильную боль в правой лодыжке. Его врач диагностировал это как из-за растяжения и просто увеличил его болеутоляющее лечение. Только после его прибытия в Портленд, когда на нижней части ноги появилась язва, стало очевидно, что инфекция существует. Врач, который осмотрел его, как кость был вовлечен, хотел ампутировать его ногу. С кем-то связались с членами благотворительного общества и настоял на том, чтобы Риджент был доставлен в Сан-Франциско и помещен в частный санаторий, спонсируемый Благотворительным обществом. Он оставался там в течение 17 дней и получал в течение этого периода лечение внутривенными антибиотиками, другими западными лекарствами и, что более важно, китайскими лекарствами, которые в наши дни используют западные медики. Его состояние значительно улучшилось, и он вернулся в Портленд. Я хочу сказать, что его жизнь подвергалась риску в течение этого времени, и его состояние никоим образом не помогало давлением и напряжением, вызванным действиями некоторых членов Мен Чо Сангха.

В то время как ваш регент был в Сан-Франциско, я посетил его и подробно посоветовал и рассмотрел вопрос о назначении моего великого племянника г-на Томаса Лина в качестве его заместителя, но большинство случайных обстоятельств благоприятно привлек к себе очень преданного и преданного ученика г-на Николая. , Ваш регент Лама Еше по-прежнему остается моим регентом в Северной Америке как для Общества Дхармы Славного Белого Павлина, так и для Мен Чо Рейки. Г-н Гетс, однако, был назначен его заместителем, а также международным координатором и мной, и Ламой Еше. Поскольку врачи Ламы Еше полагают, что его полное выздоровление может затянуться, г-н Гетс будет действовать для меня и его в большинстве вопросов. Врач Ламы Еше чувствует, что его прогноз на полное выздоровление очень хорош.
Из-за действий нескольких бывших учеников мен чо рейки, которые, как я чувствую, очень ошибочны, если не злые, я решил активно вмешаться, чтобы спасти очень ценные учения, которые пришли к нам через удачу доктора Усуи.
Во-первых, я хочу сказать, что они настоящие и существуют в этом плане, и они не были переданы или получены каким-либо экстраординарным способом, кроме какой-то замечательной синхронности. [Примечание редактора: послушайте выписку из лент] Они были задержаны в моем распоряжении по ряду причин, которые я считаю действительными.

http://www.oocities.org/drukmar/tapes.htm

Прежде всего, они возникли из очень почтенной Тантры. Тантрические учения не для всех, и они наполнены особой силой. Было предсказано, что во времена этой Кали-юги многие Тантры станут публичными и будут обсуждаться на рынке, профанированными и легкомысленными людьми и, таким образом, теряют свою врожденную силу. Это пророчество доказало свою истинность, так как в последние десять лет КАЛАЧАКАРА, ЧАКРАСАМВАРА и ГАВАХРА, а также многие индуистские тантры были опубликованы и обнародованы и, я уверен, обсуждаются и оскверняются дилетантами-дабблерами, а другие сторонники учения Нового Века (Нью Эйдж).
Так называемая «Men Chhos Tantra» проходила в очень «близком родстве» в Китае и Японии, прежде чем она была обнаружена Усуи, и поскольку его учения основаны главным образом на этой Тантре, я чувствую, что его слова имеют вес Тантрика учения.
Чтобы все и вся, ласкаясь по материалу, обсуждая эту Тантру, и особенно те, кто не принадлежит к нашей линии, сражаясь за нее, как куры над фасолью, были бы слишком трагичны, чтобы даже размышлять, а тем более о помиловании.
Во-вторых, я видел здесь, на Тайване, какие различные школы Рейки участвуют, и во многих случаях участники являются не более чем оппортунистическими шарлатанами, жадными хукарями и дилетантами-серверами времени, которые решили воспользоваться учения, страдания или наивность, простых людей. Если наш материал будет обнародован, он будет использоваться, или я должен сказать, злоупотреблять этими недостойными персонажами, чтобы доказать свои собственные аргументы или опровергнуть аргументы своих противников. Я не верю, что это та цель, ради которой в это время выяснились достойные писания Тантры и Усуи.
Сегодня мы столкнулись со многими изменениями, которые скоро появятся в мировом порядке и социально-экономической структуре. Мы сталкиваемся с голодом в странах Африки к югу от Сахары, которые были виртуальными садами как недавно, как 20 лет назад. Мы сталкиваемся с истощением ресурсов в нашей среде, особенно с углем и нефтью, и видим, даже сейчас, неудачные последствия глобального потепления и отравления наших вод. Части моря также умирают, и загон разрушен с угрожающей скоростью. Я считаю, что тайное письмо было раскрыто в это время с целью предотвратить страдания в будущем. Поскольку эти изменения происходят, многие лекарства станут очень скудными и даже станут недоступными. Средства альтернативного исцеления станут обязательными, поскольку пустота будет существовать и должна быть заполнена чем-то, я верю, что Универсальное Учение Рейки и Мен Чо Рейки помогут заполнить эту пустоту. Я не хочу, чтобы это попало в руки жадных оппортунистических хукеров или дилетантов-дураков.
Одним из главных опасений самого себя, вашего регента и комитета по переводу является неверный перевод и неверное истолкование этого священного материала. Один отрывок можно перевести разными способами и интерпретировать во многих других. Посмотрите, как различные христианские группы смогли интерпретировать христианское Священное Писание. Это привело к тому, что когда-то единая группа фрагментировала в буквальном смысле тысячи конкурирующих сект, каждый из которых утверждал, что у них правильная интерпретация, и, таким образом, избежит Ада и получит Небеса, в то время как все остальные группы будут настолько ошибочными, что у них нет надежды и будут пожинать результаты их невежества, вечного проклятия. Как отметил ваш регент, во время Гражданской войны в Америке северные баптисты доказали, что рабство было неправильным и южные баптисты, что это было посвящено Богу! Все из той же Священной книги. Я не увижу и не допущу, чтобы это произошло с материалом Усуи.


Но теперь мы переходим к сути дела.
Материал в моем распоряжении, и я не хочу выпускать его в это время. Более того, я не буду принуждаться, оказывать давление или шантажировать их учениками, которые явно не знают или не понимают свое место в качестве студентов. Одной из основных проблем Дхармы, приходящей на Запад, является то, что большинство западных студентов, социально или интеллектуально неспособно получить ее. Это из-за культуры. Большинство из вас так полно верят в демократию и личную свободу, чтобы поставить эту концепцию прежде всего. Что это привело? Люди как ваши избранные лидеры, такие как Линдон Джонсон, который был психотическим бисексуалом; Ричард Никсон, который был предателем своих друзей в признании коммунистического Китая и выходе из Тайваня; Джеральд Форд, который был ничтожеством, и который, по словам Линдона Джонсона, сыграл слишком много футбола в колледже со шлемом; Джимми Картер, который был настоящим некомпетентным; Предложение Голливуда национальной политике, г-н Рональд Рейган, в роли президента Соединенных Штатов; Г-н Буш старший из ЦРУ; Мистер Билл Клинтон, чьи подруг, видимо, падают на колени перед ним в обожании и в других целях; и теперь Baby Bush Junior. Вы хотите выразить свою личную свободу до такой степени, чтобы заслуживать учителей того же калибра, что и ваши национальные лидеры прошлого и настоящего?
Махен, известный автор, назвал демократию цирком из дома обезьян, и наш генералиссимус Чиан сравнил его с сумасшедшим убежищем, которым управляют заключенные. Я действительно разделяю их взгляды, поскольку я сторонник, правительство компетентным. По какой-то ошибочной причине западные люди желают учителя, который будет им руководить, и не будут пытаться отказаться от своей личной свободы и подчинить себя авторитету учителя. Если это действительно то, что они хотят, то зачем им нужен учитель в первую очередь, так как они чувствуют себя достаточно мудрыми, чтобы направить учителя? Разумеется, такие умные и интеллектуально обеспеченные, почти просвещенные люди не нуждаются в обучении.
Разумеется, когда они погибнут, вся мудрость и знание погибнут вместе с ними. К сожалению, для таких людей буддизм ясно учит нас полной противоположности, а не учителю, подчиненному ученикам, студент, как только он выбрал учителя, должен полностью и полностью подчиниться учителю. Это особенно актуально, когда задействована Тантра.
После того, как вы выбрали учителя и попросили преподавание, вы принимаете это условие. Когда вы получили посвящение, как и все вы, от вашего регента, вы устно обещали держать его в чистоте. Это была начальная клятва, которую вы взяли, а затем выпили воду. Это означает, что даже задавать вопрос вашему учителю, его деятельность или учение в вашем сознании - нарушить ваш обет. В Тантрах говорится, что сплетничать или унижать его имеет тот же кармический вес, что и жизнь Будды. После того, как я прочитал некоторые материалы, опубликованные MF и TP, мне совершенно ясно, что они нарушили это корневое обязательство, и я с тяжелым сердцем теперь изгоняю их как из Общества Дхармы Славного Белого Павла и от MCRKII. Им больше не разрешено преподавать, распространять или иным образом использовать учение Дхармы вышеупомянутых организаций.
Согласно буддийскому Канону, их ученикам настоятельно рекомендуется искать других уполномоченных учителей в Обществе, и вместе со всеми другими членами общества рекомендуется не иметь никаких дальнейших дискурсов или контактов с ними. Согласно строжайшей интерпретации буддийского Канона, любые дальнейшие контакты после их изгнания приведут к поломке ваших собственных обета. Согласно либеральному толкованию, к которому я придерживаюсь, вы только ставите под угрозу свои обеты.
В течение прошлого года эти два человека искали недостатки в своем учителе и учении, вместо того, чтобы позитивно искать те вещи, которые поддерживают учение и учитель, и теперь пытаются привести дурную славу учителя и преподавателя. Подобные действия не новы, и этот вид ученика не является новым. Я знаю лицо, и это одно и то же лицо, которое появляется поколение за поколением, и оно должно быть признано тем, чем оно является. В буддийской истории это было лицо Девадатты; в поколении Усуи это был доктор Тан, и так оно и есть. Мотивированные эго и самооценкой и подпитываемые чувством пренебрежения своим учителем, некоторые люди будут искать причину для мятежа, а воображаемая неадекватность своего учителя и, таким образом, чтобы оправдать себя, затем атакуют своего учителя и требуют другие студенты, чтобы присоединиться к ним в их глупости. Это действительно печально, когда это происходит, и такие действия в прошлом почти уничтожили прекрасных учителей и очень полезные учения. Давайте не допустим, чтобы это произошло у Мен Чо Рейки. И позвольте нам не допустить, чтобы неправильные мнения некоторых влияли на многих.

Поскольку отчуждение МФ и TF от вашего Регента, они указали на ряд несоответствий в отношении происхождения учений и фона вашего Регента. Это можно объяснить несколькими простыми объяснениями, которые должны удовлетворять и устранять любые сомнения, которые могут возникнуть у вас.
Во-первых, несколько лет назад PH и позже TF попытались заглянуть в фон вашего регента, а также отца своего отца; они придумали небольшую информацию или нет, и они должны были знать, что это будет так. Ваш Регент был членом Федерального агентства по безопасности с 1969 по 1974 год, и в то время как он работал, занимался несколькими тайными операциями от имени вашего правительства. Общей процедурой таких учреждений является установление удостоверения личности, когда такие люди увольняются или уходят в отставку. Как правило, они продолжаются только 10 лет или около того, когда агентство обнаружило, что ваш регент был связан с несколькими очень влиятельными иностранными гражданами, проживающими в Соединенных Штатах, он напомнил ему о полуактивном статусе и не освободил его от этого статуса до 1998 года, когда он переехал из Орегона в Нью-Мексико. И в случае, если он снова вступил в контакт с такими людьми, ему было приказано сохранить то же самое имя. Несмотря на то, что политическая ситуация изменилась в мире, он все же был готов это сделать. Если бы он отказался, его можно было бы фактически арестовать, хотя сейчас этого мало.
Этот факт нарушил TF, поскольку она считает, что ей доверяют, и он должен рассказать ей все. Она считает, что это будет в интересах Дхармы.
Во-вторых, МФ уже давно чувствует, что должен иметь доступ ко всем материалам Рейки, что было бы против моих явных приказаний. Он неоднократно искал частные комнаты миссис Милдред Джерниган, чтобы получить тексты; есть основания полагать, что это было по подстрекательству TF. Почему он хотел бы, чтобы эти материалы были для меня действительно загадкой. Он проверил почту, даже открыл пакеты, адресованные ламе, а также тайно пытался прочитать файлы на компьютере миссис Джерниган. Я никогда не доверял наши записанные на пленку материалы для международных писем, но для курьеров нашего Общества милосердия, который сделал визит к вашему регенту и его тете, когда МФ и его жена были на целый день. Они также служили двойной цели - собирать золотые монеты, которые были переведены в Индию и Бутан, так же как они должны поступать курьерами, налоги и правительственные оценки не собирались на них. По какой-то причине МФ считала, что это особая дискриминация в отношении самого себя. Из-за этих вещей, MF и TF создали собственный сценарий, на который они действительно могут поверить, но не имеющие никакой основы в действительности.
В-третьих, в 1978 году ваш регент был признан мной и тогдашним Джеком Кхенпо в качестве главного воплощения в ордене Буппа Кагью Бутана. Позже в том же году он был признан 16-м Гьялва Кармапой, выступая в качестве выступления Эстер Тертон Минюр Дордже. В 1988 году Суд Далай-ламы предоставил предварительное признание.
Теперь, я должен сказать несколько вещей здесь: Далай-лама имеет мало значения для Ордена Буппа Кагью Бутана; большинство бутанцев называют его королем Тибета или аббатом Ганденского монастыря. Другими словами, его духовная власть и его светская власть не имеют и никогда не достигали границы Бутана, поэтому было бы весьма несущественно, признает ли он вашего Регента или нет. Запрос был сделан в 1988 году исключительно как жест вежливости. В то время между Бутаном и Судом Далай-ламы в Дхарамсале существовали хорошие отношения.
Теперь, в 2003 году, благодаря признанию Тхайе Дордже как 17-го Гьялва Кармапы, это уже не так. На самом деле, я понимаю, что Суд в наибольшей степени расстроен тем, что уважаемый, почитаемый и самый узнаваемый бутанский мастер Дурмы Лопон Цечу Ринпоче был выбран и с готовностью согласился стать его наставником.
В-четвертых, мы приходим к самому важному вопросу; способ, которым я решил ввести Мен Чо Рейки на Западе. Из-за большого количества беспорядков среди буддистов в Тайбэе, который начался около 1990 года и из-за разногласий среди различных школ Рейки на острове и того факта, что я китайский, а не японский, я решил совершить небольшой обман в его введение. Но сначала позвольте мне рассказать вам небольшую историю.
В 1939 году меня попросил отец, чтобы присоединиться к нему в Императорском дворе нашего маньчжурского императора в Мукдене в новообразованном Имперском государстве Маньчжоу-Го. Я был назначен на должность советника по международным финансам министру финансов, должность которого я занимал до начала 1945 года.

В августе 1942 года это был совсем другой мир в Маньчжоу-Го. 7 августа императорский японский флот победил американцев в первом сражении Соломонов. Наш Императорский Суд начал по-настоящему процветать. Представители многих стран присутствовали, даже папа Пий отправил свой нунций из Ватикана. Посол Германии был восхищением, его женой было чудо; они были действительно космополитичными людьми. Шведский дипломатический делегат, младший двоюродный брат короля, стал моим близким другом. Он был экономистом, и у нас было много общих интересов. 23 августа 1942 года ее Императорское Величество вручила гала, и меня пригласили принять участие. Я помню это, как будто это было вчера. Дамы Суда носили новые парижские платья, мужчины были в западном официальном отставке. И Императорский суд, и многие люди, имеющие важное значение среди наших японских союзников, присутствовали, а также многочисленные европейцы. В основном они были молодыми людьми в возрасте до сорока лет, решившими создать новый порядок в Китае, один из которых включает лучшее из Востока и Запада, но без западного вмешательства и господства. Я помню, как долго говорил швейцарскому члену Красного Креста о подготовке пекинской утки, которая служила основным блюдом банкета.
Жена японского посла была заинтересована и вскоре доставить. Врач Накасоне, врач, назначенный японской дипломатической делегации, стареет и болен и страдает от климата. Он собирался вернуться в Японию. Его замена только что прибыла, молодой военный врач с юго-западной линии фронта. Таким образом, именно на этом торжестве я познакомился с доктором Ватанабе и с учением Рейки доктора Усуи Микао. Да, именно я, а не отец Регента, получил материалы. В этом письме я объясню свои причины этого обмана.
Д-р Ватанабе, Такаши Бонзе, капеллан японской дипломатической миссии, и я становлюсь хорошими друзьями. В начале 1944 года Ватанабэ был переведен на Филиппины, поэтому он доверил старинную прочную коробку, покрытую кожей (а не лакированной коробкой) на такаши-бонзе. Когда Такаши был передан на Запад, чтобы помочь японским войскам сражаться с русскими коммунистами, которые в то время, когда вторглись в Маньчжоу-Го, он из-за моих религиозных интересов, доверили мне коробку.
В 1945 году я был одним из тех, кто сопровождал Императорских Наследников в Канаду. Ящик пошел со мной, был депонирован и остался в канадском филиале Банка Шанхая и Гонконга, где большая часть моего семейного состояния была депонирована. Я немедленно вернулся в Китай, чтобы помочь националистическому делу генералиссимуса Чианга. Я получил коробку с визитом в Канаду в 1953 году. Я сохранил ее со мной, так как я считаю, что она содержала действительно уникальное истинное Учение Дхармы, которое будет бесценным для человечества в будущем.
Что касается причины моего обмана, я никогда не собирался его регент вводить учение, но для GL, мастера Рейки с правильным сердцем и поистине великой целебной способностью, чтобы представить его. Я обсуждал этот вопрос с отцом вашего регента, и мы договорились о плане. Поскольку Г.Л. имел большую веру, и я могу сказать не без истинных основополагающих оснований, в духовных способностях Регента, было решено, что я передам большую часть материала Регенту, и он направит его в GL, и что он и GL затем представит учения, утверждая, что отец Регента является действительно нейтральным человеком в качестве фактического источника. Мне потребовалось некоторое время, чтобы убедить регента сделать это. Однако его преданность мне и чувство долга подчиняться желаниям и желаниям его учителя Дхармы приводили его к согласию, хотя и с большим колебанием. Впоследствии GL потерял работу в качестве ночного руководителя на заводе по производству пищевых продуктов в Портленде, когда завод был перемещен в Мексику.
Настойчивое стремление вашего регента к GL использовало государственные средства, доступные для переподготовки, и поступил в медсестринскую школу, из которой он окончил школу и теперь является зарегистрированной медсестрой, профессией, которая ему подходит, так как он является таким могущественным природным целителем. К сожалению, ГЛ не смог провести время во время обучения в Men Chhos Reiki. Поэтому я убедил вашего Регента принять его, и он с готовностью согласился, поскольку он испытал и узнал силу и эффективность учения, и он получил веру в свое буддийское православие из последующего материала, который я ему послал.


Мне сейчас очень жаль, что я работал над этим обманом, но в то время я чувствовал большую актуальность, когда преподавание было введено, чтобы противостоять многим ложным учениям Рейки, которые преподавались. Я чувствовал, что если бы он не был введен в то время, он потерял бы авторитет и был бы потерян. В то время я был вовлечен в многочисленные споры с либеральными модернистскими буддистами и чувствовал, что я не должен вмешиваться в полемику Рейки. Я чувствовал, что если иск исходит от нейтральной партии, такой как отец регента, у преподавания будет больше шансов выжить, чем если бы он был введен престарелым китайцем, который из-за его очень неистового расположения был втянут в споры в течение всего его жизни. Пожалуйста, не судите меня слишком жестко, потому что у меня был лучший интерес, если Дхарма и это учение в глубине души. И не судите своего Регента в любом случае, поскольку он просто следовал, согласно лучшему буддийскому поведению, пожеланиям своего Учителя Дхармы.
Давайте поместим все это позади нас и в новом духе, вызванном истиной, которую мы теперь изучили, продвигаемся вперед и делаем это учение значимым для будущего. Ваш регент попросил меня указать, что любые ученики, желающие связаться с ним в правильном духе, могут это сделать. И что дверь сострадания и прощения открыта для всех, и это означает, что все, кого не исключают, хотели бы войти в нее.
Я лично обращаюсь к вам, что те, кто желает серьезно продолжить преподавание, продолжают оказывать финансовую поддержку вашему регенту, поскольку в настоящий момент его единственная поддержка - это его ароматный бизнес, и из-за ограниченного рабочего времени, разрешенного его врачами, он в настоящее время не может завершить 12 окончательных монографий и немного больше тантрических комментариев, которые он хочет завершить. Он предлагает прямое общение с теми, кто обладает позитивным отношением, но его врач спрашивает, что он не подвергается никаким расстройствам или утверждениям.
Вопросы о практике и т. д. Могут быть направлены г-ну Николаю Гецу, и любые бывшие должностные лица, желающие восстановить и подтвердить, также должны связаться с г-ном Гетсом, прежде чем обратиться к регенту.

http://www.siberian.co.nz/about.html
http://medicinedharmareiki.ru

По настоянию Риджента я планирую предоставить ему образцы документов из учения. Поверьте мне, это с большим колебанием с моей стороны, поскольку это не мое желание. Надеюсь, ваш регент восстановит свое здоровье к летнему солнцу и сможет провести короткий семинар для старых и преданных студентов, где он позволит проверять документы. Однако я настоятельно предупреждаю вас, что эти документы не будут переданы кому-либо другому, хотя ксерокопии будут предоставлены по запросу.
Таким образом, я должен выполнить пожелания Регента и просто не прекращать это учение на Западе и перемещать Регента, его тетю и преподавание в мое имение на Тайване и сделать это доступным только для китайских и других восточных студентов, которые знают вести и поддерживать надлежащие отношения студентов с их учителем.
В заключение, сообщения с самим собой и вашим регентом будут отправлены через нового международного координатора г-на Николая Геца по следующему адресу:
40 Бикнор-стрит, Темплтон, Крайстчерч 8004, Новая Зеландия, Ph. + 64-3-344-5576 ; или e-mail: nikolai.guets @ inet.net.nz. Его уполномоченный веб-сайт: www.healthawareness.co.nz \ reiki-men.html.

40 Bicknor Street, Templeton, Christchurch 8004, New Zealand, Ph.+64-3-344-5576; or e-mail: nikolai.guets@ inet.net.nz. His presently authorised web site is: www.healthawareness.co.nz\reiki-men.html
Коммуникации от кого-либо другого, требующего полномочий, никоим образом не санкционированы мной или вашим Регентом, и его следует игнорировать любым практиком или учителем, желающим поддерживать связь с родительской организацией.
Мастер Дхармы Цзянь.
25 февраля 2003 года
Tags: lama eshe, reiki, лама еше, менчо рейки, рейки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments